Mitsubishi L200

Сегодня на нашем тест-драйве новый автомобиль от компании Mitsubishi XL, или даже double XL, или даже triple... Девушки понимают, о чем речь, а у мужчин это называется просто L200 пикап.
Вообще в мире считается, что пикап это типично американское средство передвижения. Пикапов в штатах действительно очень много. Причем они используются не только как грузопассажирские автомобили, но и как обычные легковушки. И если в последнее время европейцы все больше и больше внимания уделяют пикапам, то значит кому-то это нужно. Перед вами парадоксальный автомобиль. Пикап, предназначенный не для Америки, страны, где из 12 миллионов автоюнитов, производимых ежегодно, 7 миллионов 200 тысяч приходятся на малый коммерческий транспорт. Этот пикап под названием L200 называют «первым европейским». Но суть его не в этом определении. Перед вами наверное самая успешная попытка переместить понятие пикап из разряда коммерческого в легковой. Новый L200 предназначен не для работников троещинского рынка, не для таджикских строителей и не для фермеров. По японским планам на этот автомобиль должны обратить внимание те, кто никак не может выбрать между седанами, внедорожниками, хетчбеками, кроссоверами и универсалами.


Угадывая эту тенденцию выбора, компания Mitsubishi решила кардинально изменить экстерьер своего пикапа, придав ему спортивные, агрессивные черты. Что уж говорить, у нового поколения L200 действительно смелый дизайн. Правда, он кое-где перекликается с Pajero Evo 2*2 и Pajero Evo Racer. Оригинальная форма передней части кабины L200 исполнена по мотива легендарной Pajero Evolution и обеспечивает лучшую в своем классе аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,51 против 0,48 у предыдущей модели. Линия капота, наклоненное лобовое стекло, радиаторная решетка с треугольником горы Фудзияма и особенно характерный для L200 межстилевой стык, соединяющий кабину с кузовом, все это дает возможность японским дизайнерам размять мышцы и проявить свой экстремальный креатив практически на каждом сантиметре кузова. Все характерные решения японского дизайн-центра от формы окон задних дверок, до резкого обрыв плавной линии крыши, которая связывает две части автомобиля, все это не может не улучшать настроение.


По большинству параметров, связанных с геометрической проходимостью новый L200 превышает своего предшественника. Так дорожный просвет составляет 200 миллиметров. А короткий передний свес способствует хорошей проходимости и дает возможность этому пикапу заезжать на подъем до 33 градусов крутизны.


Сидеть за рулем этого пикапа удобно и комфортно. Настроек сидений и рулевой колонки – предостаточно. Панель приборов с синего цвета циферблатами читается хорошо и выглядит весьма симпатично. На центральной консоли размещен дисплей, на который на всякий случай выводится информация с бортового компьютера и аудиосистемы. Присутствует также незаменимый атрибут всех внедорожников – компас.


На втором ряду пространства для ног в сравнении с предшественником стало больше на 60 мм. Здесь будет удобно человеку ростом выше среднего, ведь и по высоте L200 добавил около 13 мм. А вот про утилитарное назначение L200 напоминают только материалы, использованные в оформлении. Современные стойкие к грязи и нагрузкам пластики, даже без намека на имитацию дерева. В этот салон было бы стыдно пригласить королеву Англии, но какую-нибудь лесную карпатскую мавку – почему бы и нет? В продолжении нашего тест-драйва мы попробуем это сделать, если, конечно, доедем туда, где у мавки дупло.


Под капотом у нас 2,5-литровый дизельный двигатель типа common rail с непосредственным впрыском топлива. Мощность этого агрегата составляет 136 лошадей, а крутящий момент на низких оборотах до 2000 в минуту возрос в сравнении с предшественником на 31%, при этом увеличилась экономность. Режим потребления топлива составляет около 12,5 литров солярки на 100 км. Тяга у этого 2,5 литрового турбодизеля – безумная. (video)


L200 оснащен специально разработанным для сложных условий 5-ступенчатым механическим автоматом. Но по требованию могут установить и 4-диапазонный автомат. Хотя на нашем тесте – механика. К ее преимуществам относится возможность смен режимов работы на полном ходу. Ну, может не на полном ходу, но, по крайней мере, останавливаться для этого нет необходимости. Подвеска пикапа целиком комфортно ведет себя на асфальтовых волнах. К тому же японские инженеры наделили ее колоссальной энергоемкостью. Поскольку рано или поздно асфальт заканчивается, подвеска продолжает отрабатывать любые удары карпатских неровностей. При этом на органах управления и, что особо важно, на рулевом колесе, неприятных вибраций совсем нет. Таким автомобилем легко управлять не только на городских улицах, но и на карпатских дорогах. Двигатель достаточно тяговитый, так что вам не придется часто переключать передачи. На четвертой можно ехать и с горы и в гору.


А мы пока съедем с асфальта на серьезные горные склоны. Рычаг раздатки обязательно переводим в положение 4. В этот момент межосевой дифференциал блокируется и ровное распределение момента между осями становится постоянным. Именно в таком режиме мы сейчас и двигаемся вверх по карпатскому склону.


Спускаться с горки намного легче даже не смотря на то, что L200 является довольно высоким автомобилем. Он гарантированно не перевернется, даже если вы решите развернуться на 45-градусном спуске. Плюс разворот у этого длинного автомобиля составляет всего лишь 5,9 метров.


Постоянное преодоление оффроуд-препятствий и испытание на крепость металла и ваших водительских нервов, все это возможно за рулем L200, но только на карпатском бездорожье.