Land Rover FreeLander 2

Знакомьтесь, перед вами Landrover Freelander. Самый младшенький, после братьев: сэра Defender, Discovery-эсквайра и лорда RangeRover. Место любого LandRover-а в Диснейлэнде, а ближайший Диснэйденд находится в Африке. Ну что ж, едем в Африку.
На наш африканский тест-драйв попал автомобиль с абсолютно новым 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. При максимальной мощности в 160 сил он развивает крутящий момент в 400 ньютонметров. Двигатель довольно эластичный, как для дизеля. А еще экономный: 7,5 литров топлива на 100 километров африканского пробега. Песчаный африканский оффроуд is easy для британского паркетника, у которого и угол наклона 30 градусов, и скорость на бездорожье 30 кмч. А еще – прыжки над африканскойреальностью Все это оправдывает гордое имя FreeLander. Свободный или независимый от земли.

У нового LandRover второго поколения не так много существенных изменений. Преиущественно внешние. К примеру, иначе оформлен передок машины. Решетка радиатора исполнена в виде стильного кенгурятника. А новые фары с прозрачными колпаками будто бы перерисованы с более дорогого и элегантного RangeRover. На них мы остановимся отдельно, когда стемнеет. Они могут вентилироваться без попадания внутрь воды, борясь, таким образом с конденсатом, который попадает внутрь осветительной техники во время преодоления водных преград.

Интерьер автомобиля практически разработан заново. На сиденьях – качественная перфорированная кожа. Панель приборов получила новую форму и разбавлена вставками «под алюминий». 

Каждый украинский джип знает, что не бывает безвыходных ситуаций. А если тест-драйв проходит в Африке, то там и входных не бывает.Главное, иметь разумную систему response drive которая, шо та лошадь, иногда умнее своего косбоя.У нее есть четыре режима функционирования– generak driving для основного функционирования, grass gravel и snow – трава, щебень и снег, marten road для передвижения по глубокой грязи и таким же колеям, и четвертый режим – sand – для выживания пляжных джипов на таких пляжах, как пустыня Цукора. Сахара по-вашому. 

У Freelander увеличен топливный бак, а это именно то, что нужно для дальних путешествий. Кто знает, чем же они там у себя в Африке бензин разбавляют. В базовую комплектацию входят система помощи во время спуска и уклона HDS і электронная антипробуксовочная ETC.