Nissan Teana

На русский язык Teana переводится поэтично – „рассвет”. Ее внешность сложно назвать яркой. Это ни мачообразный Murano, ни сексуально возбужденный родстер 350Z. Впрочем, машинка элегантна, динамична, одновременно проста и достаточно представительская.

Именно таким и должен быть народный автомобиль народного бизнес-класса. Ему неуместно опережать моду на несколько шагов вперед, и уже совсем небезопасно кричать о своей авангардной успешности каждой линией кузовных выштамповок. Nissan Teana будет органично смотреться как возле подъезда загородного коттеджа оболонской многоэтажки, так и возле конча-засповского имения. Офисный центр из стекла и бетона тоже пойдет как бэкграунд для Nissan Teana. Главное, чтобы за рулем этого бизнес-авто сидел опрятный водитель, а не сам владелец офиса.


Во внешности Nissan Teana в первую очередь привлекают внимание широкие яркие фары с современным биксеноновым освещением. Громадная модная радиаторная решетка с хромированными элементами незаметно перетекает в линию интегрированного бампера. Все вместе это придает Teana необходимую для бизнеса солидность.


На филейной части, как и должно быть, внимание акцентировано на фонарях заднего света. Они исполнены по современным light-технологиям. Видно, что японским дизайнерам постановили любой ценой сделать так, чтобы автомобиль не просто выглядел как бизнес-класс, а диктовал бы новую моду и манеру пребывания в этом классе. Вот так должен выглядеть тот современный бизнес-класс, который мечтает стать нашей будущей бизнес-элитой.


Наиболее яркий в автомобиле – дизайн салона. Nissan Teana способна с комфортом разместить и передних, и задних пассажиров, не говоря уже об огромном объеме багажного отделения. Оно достаточно большое для того, чтобы вместить человека, который этого заслуживает. Но больше всего в максимальной комплектации Nissan Teana повезло пассажиру переднего сидения – именно ему достанется и массаж спины, и подставка под обе вытянутые вперед ноги. Пассажиры задних сидений получили только подогрев и делегированную инициативу управления магнитолой. А все вместе они могут разделить радость и наслаждение от качественной шумоизоляции.


Некоторые недостатки прежней аэродинамики, которые сказывались на качестве шумоизоляции, были одним из многочисленных минусов Nissan Maxima. В современном «переиздании» этого нет. По уровню оснащения модель Nissan Teana не уступает автомобилям премиум-класса. В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции как биксеноновые фары с функцией HC, переднее сидение пассажира с функцией массажа, задние сидения с двухуровневым подогревом и пультом управления магнитолой.


С центрального подлокотника есть возможность управлять шторками, аудиосистемой и подогревом вышеупомянутых сидений. К главному списку своих «дивайсов» ниссановцы относят и видеокамеру заднего вида на крышке багажника. Она выводит изображение на цветной монитор в центральной консоли автомобиля.

Пассивная безопасность в Nissan Teana обеспечивается шестью подушками безопасности: две для водителя и переднего пассажира, две передние боковые и две воздушные шторки в задней части салона, которые надуваются за тысячные доли секунды.


Nissan Teana может агрегатироваться тремя видами двигателей: 2 литра на 136 «лошадей», 173-сильным с V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2,3 литра и 3,5 литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, развивающим 245 сил. Благодаря автоматической трансмиссии, усилителю рулевого управления и системе курсовой устойчивости ESP, кто угодно за рулем Nissan Teana будет чувствовать себя уверенно.


А благодаря вариатору типа X-tronic CVT-M6 с функцией ручного переключения передач, авто разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7, 9 секунд. Ощущения - как от управления более дорогими немецкими и японскими авто. Отлично сбалансированная подвеска автомобиля гарантирует комфортную езду, а в версии 3,5 литра дополнительно ставится круиз-контроль.


Подводя итоги, отметим, что этот городской автомобиль можно использовать при любых условиях – и в забитом городе, где иногда нужно динамично стартовать из-под светофора, и на первом в мире украинском автобане Киев-Одесса, где ехать всего 150 км/ч опасно, потому что своим тихим ходом будете мешать водителям тракторов.


Конструкция подвески Nissan Teana предусматривает максимальный комфорт. Образцовую курсовую устойчивость обеспечивает стойка McPherson спереди и многорычажная задняя подвеска. Они, играючись, поглощают неровности легендарного украинского дорожного покрытия. Не последнее значение имеет, конечно, четкое рулевое управление. Дисковые тормоза и современные системы безопасности ABS, EBD, Nissan Brake assist и VDC обеспечивают эффективное торможение от рассвета до рассвета.