Chrysler Sebring

Сегодня мы познакомим вас с новым Chrysler Sebring - автомобилем, происхождением и национальностью которого многие явно спекулируют. Как пишут в большевистских газетах – это «американец» на стеклянных ножках или «немец» в овечьей шкуре. Бензобак на 154 гривны, «хотродовский» фальш-радиатор, капот от Honda S2000 и 2 литра вдохновения под этим самым капотом (не маловато ли?).


Соблазнительный «американец»


С точки зрения банальной эрудиции технические характеристики Chrysler Sebring с 2-литровым двигателем несопоставимы со штатными ТТХ «лошади-извозчика» модели «копыта дробью по мостовой». Дабы в дальнейшем не было никакой путаницы, отметим, что купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 94-ом году прошлого столетия, не имеет ничего общего с данным седаном. Это - абсолютно другая машина, построенная на шасси Mitsubishi Eclipse. Общие у них разве что внешность и спортивное имя Sebring, которое переводится как «соблазн», но на самом деле отображает название гоночной трассы в штате Флорида. Теперь это спортивное гордое имя носит наш новый седан, созданный под крышей Daimler-Chrysler при непосредственном участии штутгартских специалистов. При его разработке специалисты ориентировались на 2 семейных континента - американский и европейский.


Помимо известной по модели Stratus 2,4-литровой «четверки», на Sebring также устанавливается новая V-образная «шестерка» объемом 2,7 литра, а специально для экономичных европейцев предусмотрен 2-литровый мотор. Последний агрегатируется 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручном режиме. Однако на Украину официально поставляются только 2-х и 2,7-литровые версии.


«Keep forward»


Внешний «бодистайлинговый лифтинг» Sebring удачно играет в такт своим вероятным конкурентам. По своим размерам автомобиль попадает в сегмент Е, где основными оппонентами являются Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega. Но, по мнению широкой американской публики, любой автомобиль (за исключением джипов), который был выпущен под брендом Chrysler нельзя перепутать ни с каким другим «американцем».


В отличие от «тяжелого» и солидного 300M, тестируемый автомобиль – «легкий» и спортивный. Этому способствуют стреловидная форма кузова, покатое стекло и хромированные диски. Впрочем, Sebring не так бросается в глаза, как его «трехсотый брат». Этот автомобиль придется по вкусу водителю, для которого мозолить глаза на зависть «тротуарным» украинцам не является основным преимуществом машины. Говоря о Sebring нельзя сказать, что этот автомобиль похож на изделия европейского или японского автопрома. Он просто умело „косит” под них или, быть может, использует их как доноров. Так или иначе - это отнюдь неплохо!


В Chrysler использована компоновка „keep forward” со смещенным вперед салоном. Свесы кузова – весьма значительны, что наряду с заваленными стойками формирует автомобилю стремительный силуэт. А хищное забрало и большие противотуманки придают авто спортивную агрессивность. Несмотря на то, что по своим размерам Sebring попадает в сегмент Е, снаружи он кажется меньше, чем есть на самом деле. Выглядит он на те же деньги, что и автомобили этого сегмента, но при этом стоит намного дешевле.


Завершая рассказ о внешнем дизайне автомобиля Chrysler Sebring, подведем итоги. Его кузов таки действительно обеспечивает перфектные оптичность и аэродинамику, но все эти преимущества „срезаются” под корень довольно слабым мотором, который поставляется по контракту с Mitsubishi. Этому б авто литров так 4!


Типичный ковбой


Пришпоренный акселератором Sebring производит ковбойское впечатление, ведь его спидометр проградуирован в милях. Кстати, в соответствии с последним курсом соотношения американского mile’а к украинскому километру – 240 mile’ов эквивалентны 160-ти км/час. На протяжении разгона впечатления хоть и остаются ковбойскими, но начинают определенно ощущаться интернациональные нотки. Слышится вдохновенный двухлитровый гул, который другими словами в мире автомобилизма называется болезнью малолитражности. Дайте коню маленькое сердце, и смиритесь с тем, что вы – погонщик мула, потому что ездите на муле. Или признайте, что понты и реальные деньги – вещи несовместимые.


Если же вас устраивает звук мотора, который при разгоне напоминает все что угодно, кроме роскошного американского автомобиля, то, как раз для вас эта ростовая копия автомобиля марки Chrysler. Хотя отметим, что в Америке лидером продаж был Sebring с двигателем объемом 2,7 литра. Именно об этой модификации можно сказать, что он истинный «американец» - автомобиль Е-класса за 28,5 тыс. долларов с «ручным автоматом», кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. За такие деньги вам даже японцы столько не предложат (имеется в виду, что не дадут «столько автомобиля»), не говоря уже о европейцах, которые обойдутся как минимум втрое дороже.


2,7-литровая V-образная «шестерка» на 200 «мустангов», конечно же, палит кровные иракские автолитры не хуже американской ракеты, запущенной наобум, но, по словам очевидцев, «живет» она намного дольше своей крылатой подруги. Ведь у Chrysler значительно лучший моторесурс, а подвеска сделана из настоящего иллинойского металла. Но требовать спортивного поведения от «американца» с автоматом, еще и за такие деньги, практически нереально. Sebring - не исключение...


В автоматическом режиме коробка переключается вверх чересчур быстро, не давая мотору раскрыться на низких передачах, но по общим параметрам автомобиль набирает скорость весьма достойно. Его характер явно сдерживает американская трансмиссия, работающая с типично американской задержкой. При постоянном удерживании педали газа в режиме kick-down Sebring разгоняется достаточно активно, но потребление топлива, при этом, сами понимаете какое.


Американский характер этого европейского автомобиля в полной мере проявляется во время передвижения по шоссе – его «мягкие» амортизаторы и длинная база превращают даже крутые виражи дорог в приятное покачивание. Небольшие ямки в асфальте и более заметные неровности нашего дорожного покрытия Chrysler практически не волнуют, а вам, следовательно, не надоедает чрезмерное покачивание на «волнах». Одним словом, подвеска Sebring сбалансирована между комфортом и управляемостью почти на „отлично”. Хороши и тормоза - они не требуют к себе долгого привыкания, а система ABS срабатывает несколько рановато, однако делает это мягко и деликатно.


Несмотря на то, что Chrysler Sebring ориентирован на европейскую аудиторию, он – истинно американский автомобиль, который будет особо интересен поклонникам американского стиля, считающих число подстаканников в салоне важнее количества приборов. Успех на гоночной трассе во Флориде ему, конечно же, не грозит, но он легко найдет место под солнцем среди тех, кому за 30 и тех, кому „за меньшие деньги”.