Volvo V50

Шведский универсал Volvo V50 представляет собой скандинавский дизайн в рафинированной форме, перекликающийся с минимализмом модернистского направления. Его линии нарочно упрощены и отвечают принципам минимализма, а сам кузов с короткими передними и задними свесами выглядит довольно компактно и аккуратно. К тому же, шведскому дизайну свойственна природная сбалансированность, которая прослеживается буквально во всем – от прожекторных фар с прозрачными линзами до всех без исключения «плечевых» линий. Если же вам вдруг захочется ехать необычайно активно, то учтите, что в вашем распоряжении 170 «лошадей» мощности и 230 ньютонометров крутящего момента.

Поперечно расположенный 5-цилиндровый 2,4-литровый двигатель час от часу соблазняет включить 5-ступенчатую КПП в положение «Drive» и от души нажать на педаль акселератора. Заметим, что Volvo V50 специально отрегулирован под запросы любого водителя, посему даже в самом жестком режиме езды шасси не только сохраняет плавность и бесшумность хода, но и удерживает кузов почти в горизонтальном положении. Будь то крутой подъем под горку или перегруженное транспортом раздорожье, постоянные перестановки из ряда в ряд Volvo V50 способна преодолевать с неподдельным запалом.


При передвижении на V50, создается впечатление, будто эта машина была создана не просто людьми, а фанатами-автомобилистами, которым удалось на «отлично» исполнить свои служебные обязанности. Для спортивного универсала Volvo V50 предлагается широкая гамма силовых агрегатов: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей»; 1,8-литровая версия с дополнительными 20 лошадиными силами и топовый 5-цилиндровый бензиновый мотор Т5 мощностью 220 шведских «лошадок» с турбонаддувом. Соблюдая традиции марки, Volvo V50 выделяется не только своей быстротой, но хорошей безопасностью – данный автомобиль обладает почти таким же уровнем безопасности, что и более дорогой флагманский Volvo S80.


Уже после первого поворота на V50 вы забудете о том, что находитесь за рулем «вагона». Ведь Volvo прописывает виражи достаточно четко и уверенно, и незамедлительно реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены кузова - ровные и умеренные. В отличие от тяжеловесных универсалов и внедорожников, тестируемый автомобиль не падает ни на единое колесо - кинематика подвесок просчитана просто безупречно. С динамикой здесь тоже все как надо - от 0 до 100 км/час Volvo V50 разгоняется всего за 8,6 секунд, а более мощная версия Т5 - за 6,5 секунд. «Максималка» же составляет 220 ограниченных электроникой километров в час. Вот такой он – универсально-спортивный Volvo V50.