Skoda Octavia - призрак улиц

Надо сказать, исходный автомобиль тоже был не в самой простой версии. С четырехцилиндровым турбомотором мощностью 180 л.с. Skoda Octavia RS 1,8T разгоняется до сотни за 8 с! Тем не менее в московской фирме «Altuning» задались целью выжать из «чешского VW» абсолютный максимум. Для этого «родную» турбину заменили более эффективной от фирмы «Garrett». Это потребовало установки системы контроля давления наддува и различных вспомогательных устройств. Фронтальный интеркулер с системой орошения радиатора для лучшего охлаждения воздуха был специально разработан инженерами «Altuning» и изготовлен за границей. Была также произведена перенастройка системы управления двигателем, установлены прямоточная выхлопная система и, естественно, воздушный фильтр пони-женного сопротивления. Обычные свечи зажигания уступили место иридиевым. Замеры на стенде после доработки мотора показали прямо-таки феноменальные результаты: 325 л.с. мощности при 7000 об/мин!

Все под контролем

Развитая комбинация специальных приборов от известной японской компании «A'PEXi» позволяет следить за оборотами двигателя, давлением масла, наддува и топлива, температурой масла и выхлопа.

Под стать бурному темпераменту «перетряхнули» и подвеску. Амортизаторы и пружины марки «H&R» наделили автомобиль поистине спортивной жесткостью и устойчивостью на дороге. Переделанный для лучшего охлаждения агрегатов передний бампер и антикрыло на крышке багажника — все нацелено на лучший результат.

Phantom участвует в модных нынче соcтязаниях Street Rasing, где технический потенциал заявленного автомобиля значит чуть ли не больше, чем мастерство гонщика. Ведь от того, насколько профессионально подготовлен болид, зависит исход молниеносного поединка моторов и приводов.