Не дать «загнуться» клапанам

Ременный привод ГРМ имеет не только преимущества, но и недостатки. К примеру, в отличие от цепей ремень может легко оборваться…

Для прикола газораспределительного механизма двигателейсовременных машин уже давно используют ремень. Рекомендуемыйавтопроиз-водигелями интервал их замены, варьируется от 50 до 90 тыс.км. Однако это вовсе не гарантия того. что конкретно ваш выработаетэтот ресурс. Во-первых, любые значения. приведенные в руководстве поэксплуатации, определены в расчете на оригинальные детали и ихпрофессиональную установку на фирменном сервис-центре. На практике жеавтовладельцы часто, экономя на ремонте, покупают «народные» запчастии отдают пред­почтение недорогим универсальным СТО, механики которыхмогут просто не знать об особенностях замены ремня на данной машине.Хотя автопроизводители и закладывают некоторый «запас» при расчетемежсервисных интервалов, это спасает не всегда.

Не все владельцы иномарок отчетливо представляют себе последствияобрыва ремня ГРМ. По их мнению, раз уж подобная неприятность на ВАЗахне создает особых проблем, то на более со­вершенных машинах и вовсепройдет бесследно.
Действительно, специальные выемки (нековки) на поршнях некоторыхсиловых агрегатов позволяют избежать их «встречи» с клапанами. Однакоконструкторы современных двигателей далеки от проблемы обрыва ремней:их больше интересуют способы оптимизации процесса сгорания топ­ливаф