Тюнинг: крокодильчик Speedart Cayman C-RS 325

Заряжённый Cayman S был представлен в полной «зелени» германской тюнинг-мануфактурой Speedart под названием Speedart Cayman C-RS 325.

Соблазн велик, да и машинка слегка завышенного класса, а может тюнингануть? Вот и тюнинганули! Speedart пошёл простым и проверенным способом в виде чип-тюнинга, изящного боди-кита, модифицированной ходовой части и конечно же эксклюзивной комплектации салона.

Что касается первого – «движка», то здесь базовый 3,4-литровый 295-сильный агрегат, получил новый «софт» электронного блока управления и «пустую» впускную и выпускную систему, что привело к повышению мощности до 325 лошадиных сил, а максимального крутящего момента до 360 Нм. Теперь Speedart Cayman C-RS 325 способен развивать максимальную скорость за 290 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Показатели хороши, но без соответствующего «свободного» воздушного коридора их просто-напросто не достичь. Поэтому Speedart решил приодеть Cayman в спец боди-кит, который состоит из фронтального спойлер-губы, швеллеров, заднего спойлера с диффузором и небольшого карбонового анти-крыла. Также в дополнении, и чтобы слегка приукрасить «картинку», дизайнеры решили использовать в свежести придуманного карбоновые карпуса зеркал заднего вида в зелёной лакировке – пойдёт!

Ни один тюнер нынче не обходится без изящных дисков – также и Speedart. Для модели данного типа были предложены эксклюзивные пятиспицевые диски в 20-дюймовом формате с шинами размерности 235/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней. Отметим, что здесь также присутствует знакомая нами «зелень», но уже в виде тормозных суппортов спортивной тормозной системы с мощными перфорированными дисками.

Уютную и свежую атмосферу обещает салон Cayman C-RS 325, который был укомплектован кожаным покрытием в комбинации с зелёными вставками, карбоном и алю.

Цена Speedart Cayman C-RS 325 составляет в Германии от 77 000 евро.