Кое-что об Opel Rekord и Opel Senator

С нашими читателями не соскучишься. Ищете, значит, приключений на свою голову? А как иначе можно расценивать желание поменять один из лучших в своем ценовом секторе автомобилей на нашем рынке second hand на самые наихудшие. Кстати, я рассказывал о модели Opel Senator полгода тому назад. Называлась та статья "Никакого нет резона у себя дер-жать бизона". А повествовать о Senator снова - ну, никакого нет желания. Напомню лишь, что Senator комплектовался только бензиновыми двигателями, которые потребляют 12-15 л топлива на 100 км пробега. Вам это надо? Тогда ищите материал о Senator в библиотечных подшивках или в нашем архиве на сайте autogazeta.com в сети Интернет.

А Opel Rekord - это и вовсе "одноразовый" автомобиль. Возьмите уж лучше в таком случае Citroёn BX, о котором шла речь в соседней статье. А Rekord не выдерживает критики сразу по нескольким позициям. Во-первых, удручает низкая коррозионная стойкость кузова. Столь быстро ржавеющую машину надо еще поискать, разве что "Жигули" да "Москвичи" могут поспорить с Rekord, кто сгниет быстрее. Во-вторых, много вопросов возникает по двигателям: низкая надежность и быстрый износ распредвалов, связанный с отказом гидротолкателей клапанов; увеличенный расход масла на угар; поршневые кольца склонны к залеганию в канавках поршня; отказы водяных насосов; коробление чугунных головок блока из-за перегрева с последующими прогораниями прокладок и другие неисправности.

Но главное - "фирменный" дефект Opel Rekord, проявляющийся трещинами в районе стаканов крепления передних амортизаторных стоек. Как следствие, развал передних колес не регулируется, управление автомобилем затрудняется, протектор покрышек интенсивно изнашивается. Заваривать трещины бесполезно: как показывает опыт, они тотчас появляются вновь.