Suzuki Swift 2010: истинная эволюция

Предыдущая версия Suzuki Swift приобрела большую популярность на русском рынке и записалась в основной памяти своей рекламной кампанией. Эта последняя версия будет справляться с все более требовательными клиентами?

Это совершенно новый и до сих пор свежий на нашем рынке Suzuki Swift. Похож на предыдущую модель? На первый взгляд, да - но, честно говоря, это совершенно новый автомобиль. Его каждая деталь была переработана. Новым является интерьер, новое шасси (длиннее на 90 мм), а также колесная база на 50 мм.

На русском рынке, автомобиль будет предлагаться с новым бензиновым двигателем мощностью 1,2 литра и мощностью 94 л.с.. Двигатели меньше, чем в предыдущей партии модели, но генерирует на около 2 л.с. больше. Дополнительным и наиболее существенным отличием является применение изменяемых фаз газораспределения.

Спрос на топливо примерно 5,5 л/100 км в комбинированном цикле. В ходе испытаний в час пик в Москве, автомобиль сжигал всего 7 литров на 100 километров.

Переход можно сравнить с операционными щипцами. Чистый, быстрый и эффективный. Новые Swift также могут быть оснащены автоматическими коробками передач. Стандартным оборудованием автоматической коробки передач является функция Hill Hold Control (тормоза на дороге), чтобы предотвратить неконтролируемые прокатки автомобиля при старте в гору.

Новый Swift был улучшен почти во всех основных областях, таким образом, стал более удобным.

Интерьер автомобиля, несмотря на использование твердых пластмасс, более стильный, чем его предшественник. Оформленные в черном, обогащенное серебряными вставками. Места широкие и удобные.