Mazda 6: комби не должны быть скучными

Современный автомобиль с расширенным багажником выглядят великолепно, и это может увлечь за собой толпы поклонников ...

Второе поколение Mazda 6 дебютировало в 2007 году. Автомобиль собрал высокие оценки за точность обработки и моделирования. Преимуществом универсала также является достойный потенциал багажника 519/1751 л. Несмотря на краткое присутствие на автомобильном рынке он уже потерпел подтяжку лица.

Изменения в основном в передней части. Одним обновленная Mazda 6 нравится больше, чем ранее предложенная, другим менее. Дело вкуса. Но мало кто будет жаловаться на подвеску. Пересмотренный набор пружин и амортизаторов сделали "шестерку" точной и одновременно подавляющей неравенство лучше, чем ее предшественник. Тем не менее, подвеска остается жесткой, что в сочетании с колесами размером 225/45 R18 делает водителя и пассажира подробно проинформированными о состоянии дороги.

Невысокая кабина окружает водителя, который может чувствовать себя как в спортивном автомобиле. Нужно высоко оценить регулировки колеса сиденья и руля, благодаря чему легче найти нужное положение за рулем. Хромированные детализации и лак на приборной панели означают, что интерьер выглядит более благородно. Модернизация имеет, однако, некоторые недостатки кабины. Дизайнеры не исключили пластмассы среднего качества, и боковые места с остались твердыми.