Infiniti FX30d: Дизель для "показухи"

Infiniti в Европе становится все более и более популярным, но не намерена почивать на лаврах. Напротив - переходит в наступление, в результате чего предлагает современные 6-цилиндровые дизельные двигатели. Мы рассмотрели его в ходе испытаний на испанских дорогах.

Водители в Старом Свете очень часто выбирают автомобили с дизельными двигателями. Завоевывая популярность в США, бренд Infiniti не имела ранее в предложении такой орган, потому что он был не нужен. Имеющие амбиции стать сильным игроком на европейских рынках, руководители компании приняли историческое решение.

Прежде всего был большой внедорожник Infiniti FX, который составляет 55 процентов продаж всех моделей японской марки. В этом сегменте, подавляющее большинство автомобилей только что установили дизельный двигатель. Впоследствии, дизельный двигатель будет идти под капотом кроссовера EX и спортивного седана M.

Чтобы снизить издержки производства, компания использовала недавно представленный трехлитровый V6 с турбонаддувом с Common Rail, которого разработал альянс Nissan-Renault. К потребностям Infiniti, однако, было адаптировано несколько важных элементов, таких как блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, впрыск топлива и рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный картер и выпускные коллекторы.

Как результат, Infiniti FX30d имеет мощность 238 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Автомобиль, как и его масса, ускоряется очень быстро, и сотрудничество с двигателем работает 7-ступенчастая автоматическая коробка передач, которая плавно переключает передачи. Доступен D режим, в котором отдельные коэффициенты оптимально изменились с точки зрения сгорания и производительности. Тем более, что Infiniti инженерам удалось тонко настроить двигатель и выхлопную систему, поэтому автомобиль приятен уху, звук похожий на автомобиль с бензиновым агрегатом под капотом. Все это в сочетании с привлекательным дизайном автомобиля.