Ford Galaxy: минивен для динамических

Galaxy это близнец первого поколения SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan. Второе и третье поколение MPV является оригинальным автомобилем Ford, который с 2006 года производится в Бельгии. Мы проверяем, как ездить с его новым мощным дизельным двигателем ...

Galaxy третьего поколения является также одной из первых моделей, в которой Ford использовал новый стилистический подход. Кинетический дизайн, сочетание резких линий с нежными кривыми быстро и горячо приветствовали на рынке. Производимый с 2006 года, Galaxy не успел состариться. Но Форд решил немного улучшить машину. Помимо косметических изменений автомобиль получил богатые аксессуары, новые двигатели и с коробкой передач и двойным сцеплением Powershift.

Самое большое изменение претерпел кузов. Большие воздухозаборники и хромированные полосы сделали то, что Galaxy стала похожа на другие модели Ford. Сзади стандартом стали фонари с светодиодами. В тяжелом силуэте просто найти привлекательные формы. Высокое шасси и колесная база обещают большее среднее внутреннее пространство. Но внешность вводит в заблуждение. Galaxy является одним из крупнейших фургонов на рынке.

Форды славятся чрезвычайными характеристиками управляемости. Группа, ответственная за Galaxy, также поставила на пружинную подвеску. В результате вышла очень хорошая управляемость. Вождение Galaxy почти не отличается от вождения обычного автомобиля. Водителям будет сложнее принять разворот большого диаметра и ограниченный задний обзор, что затрудняет маневры при парковке.

Покупатели этого авто могут рассчитывать на комфорт, практичность и высокий уровень безопасности.