Seat Leon: Испанский брат Гольфа

Несмотря на пять лет на рынке выглядит свежо и современно. Он соблазняет примерным поведением и динамическими системами.

Округлые линии тела нарисовал Вальтер Де Сильва - дизайнер, который несколько лет назад был ответственным за очень красивый Alfa Romeo 156. В обеих моделях вы можете найти общие стилистические детали - удлиненные задние фары, ясная передняя решетка и скрытые задние дверные ручки.

С технической точки зрения, это компактный испанский Гольф пятого поколения в другом пакете. Seat Leon предлагается только в 5-дверной версии. Боковые стекла и задние дверные ручки спрятаны в дверной стойке, что означает, что непосвященный может принять Leon за 3-дверный автомобиль.

Несмотря на дополнительную пару дверей, компактного SEAT вряд ли можно считать более функциональным, чем основного Гольфа. Объем багажника не отклоняться от стандартных в компакт-классе - всего 341 литров упакованной на праздник инвентаризации, но узкое отверстие и высокий порог препятствуют перевозке очень крупных предметов.

Интерьер гораздо менее привлекательный, чем тело, а во многие автомобилях очень плохо оборудованный. Однако, даже в самых дешевых Leon можно найти кондиционер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, контроль тяги и тюнер.

Пластиковый интерьер очень хорошо переносит течение времени. В более изношенных копиях пластмассы чешутся, и на плохих дорогах можно будет услышать их треск. Seat Leon обеспечен задолго до нападения коррозии, к сожалению, легко возникают мелкие царапины. Подвеска, хотя полностью независимая, должна выдерживать более чем 150.000 км, но геометрия элементов ведущих задних колес требует частых изменений. Есть также сбои электроники и центрального замка.