Honda EV-STER

Honda EV-STER – концепт-кар от японского автопроизводителя Honda Motor Co., Ltd.

Чем примичательна новинка от Honda, что она собой воплащает, а также для кого она? На все эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Honda Motor Co, Ltd. подготовила концепт-кар своего нового электромобиля для идейных автолюбителей, которые заботятся об окружающей среде. Новинка была представлена компанией Honda на прошедшем в ноябре 2011 года Токийском автосалоне и уже получила немало положительных отзывов о своем родстере EV-STER.

Электрический родстер Honda EV-STER характеризуется небольшими размерами, его длина составляет всего 3 570мм., ширина – 1 500мм., высота – 1 100мм. и колесная база 2 325мм. Кроме того, дизайн автомобиля отличается своей низкой посадкой, сложным светодиодным освещением, короткими свесами, а также стильными колесами с легкими дисками со встроеной подсветкой. Но главным отличием электродстера Honda EV-STER является отсутствие рулевого колеса, к которому мы все привыкли. Теперь его заменяет пара рычагов, которые похожи на штурвал.

Заднеприводный Honda EV-STER имеет естественно электромотор, который и приводит автомобиль в движение. Электромотор получает энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10 кВт/ч. и одной зарядки хватает до 160 км. Разгон с 0 отметки до 100 км/ч. EV-STER делает всего за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Правда, по некоторым источникам, сообщается, что для водителя будет доступна настройка двухместного родстера EV-STER на более агрессивный лад (изменение мощности двигателя и настройки подвески), что позволит насладиться спортивным характером автомобиля. Однако, при спортивном режиме, придется забыть о проходе до 160 км. без подзарядки. А зарядить аккумулятор можно от домашней розетки или другого источника в 200 В., правда это займет часа 3.

При производстве Honda EV-STER использовалось углеволокно, которое как известно крепче металла и легче. Это позволило производителю уменьшить вес электрокара, обеспечив отличные характеристики управления, динамику и запас хода от полной батареи до 160 км.

Как мы указали выше, принципиальным отличием двухместного EV-STER является отсутствие рулевого колеса. Вместо него у родстера пара рычагов. Дополняет вид интерьера автомобиля и мульти-информационная приборная панель, одной из составляющих которой является наличие трех экранов – один большой по центру и два боковых, которые не только информируют водителя EV-STER о режимах работы и других показателях автомобиля, но и позволяют вносить изменения в настройки автомобиля, пользоваться навигатором, прослушивать аудио, а также использовать глобальную сеть Internet для общения или просмотра информации.

По сообщениям СМИ, компания Honda собирается довести автомобиль до уровня серийного производства. Серийный Honda EV-STER, как предполагается, будет выпущен и в ДВС модификации.